«Новион» интегрировал виртуальную АТС с CRM-системой для СМБ
Компания «Новион» сообщила об успешном внедрении в виртуальную АТС «Октолайн» системы взаимоотношений с клиентами ASoft CRM. По мнению разработчиков, использование системы позволит абонентам АТС быстрее и качественнее обслуживать запросы своих клиентов и повысить их лояльность.
ASoft CRM консолидирует все данные о клиентах предприятия в единой информационной системе, интегрированной с ВАТС «Октолайн». В результате все специалисты по работе с клиентами получают доступ к единой, актуальной и регулярно обновляемой информации о всех контактах с клиентом, включая звонки, электронные заявки, факсы, посещения сайта, а также данные о проводимых маркетинговых кампаниях. При поступлении звонка сотрудник видит карточку клиента из CRM-системы, может вводить данные в карточку непосредственно во время разговора с абонентом и переводить вызов с предзаполненной карточкой события другому сотруднику. Также можно быстро сделать звонок прямо из CRM-системы – для этого достаточно щелкнуть мышкой по ссылке с номером телефона в карточке абонента.
По словам коммерческого директора «Новион» Владимира Труфанова, интеграция ВАТС «Октолайн» с ASoft CRM обеспечит новый уровень индивидуального обслуживания клиентов благодаря автоматической идентификации абонента, быстрого поиска запрашиваемой информации в базах и перенаправления вызова на компетентных специалистов и в различные структурные подразделения фирмы.
В свою очередь коммерческий директор «АСофт» Алексей Фитискин отмечает, что обе системы ориентированы на малый и средний бизнес, поэтому решение об интеграции было принято быстро. «Теперь пользователи ASoft CRM смогут осуществлять и принимать звонки из привычного интерфейса, подписавшись на услуги виртуальной АТС, а пользователи ВАТС «Октолайн» смогут сделать большой шаг вперед к повышению эффективности работы с клиентами, начав использование ASoft CRM», - добавляет Фитискин.
Виртуальная АТС «Октолайн» позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса без значительных капиталовложений в новое оборудование и аренду каналов телефонизировать свой офис. За небольшую месячную плату они получают подписку на услугу, в рамках которой им предоставляется многоканальный номер телефона в кодах 495 и 499, кодах других городов России или в коде 8-800 («Бесплатный вызов»). Также абонент получает следующий набор служб и возможностей виртуальной АТС «Октолайн»: интерактивное голосовое меню, гибкую маршрутизацию вызовов, переадресацию на мобильный или SIP-телефон, запись разговоров, виртуальный факс и виджет «Звонок с сайта». Помимо этого, посетитель может выбрать уже настроенное и готовое к работе оборудование – SIP-телефоны и VOIP-шлюзы разных моделей.
Стоимость подключения виртуальной АТС «Октолайн» с номером в Москве, Санкт-Петербурге или в коде 8-800 составляет от 990 руб. (в зависимости от номера), при этом возможно бесплатное подключение, если клиент имеет свой телефонный номер с поддержкой протокола SIP. Абонентская плата за ВАТС составляет от 990 руб. в месяц. Также за отдельную плату доступны дополнительные услуги, такие как «Безлимитная запись разговоров», «Виртуальный факс» и виджет «Звонок с сайта». В абонентскую плату за виртуальную АТС включены 10 входящих линий. Стоимость каждой дополнительной линии составляет 50 руб. в месяц.
Приобрести систему ASoft CRM можно как в самой компании ASoft, так и у её партнеров. Стоимость CRM-системы составляет от 30 тыс. руб. в зависимости от количества лицензий и версии. Также доступен бесплатный вариант - ASoft CRM Free, с ограниченным функционалом, достаточным для работы одного пользователя.