МТС представила сервис мобильной АТС для СМБ-компаний

Телеком SMB Мобильная связь Инфраструктура SMB Телеком
, Текст: Михаил Иванов
МТС представила комплексное решение для организации единой корпоративной телефонной сети для предприятий малого и среднего бизнеса. Новый сервис «@втосекретарь» в формате «мобильной АТС» за ежемесячную плату позволит организовать работу диспетчеров, многоуровневой службы поддержки или отдела продаж небольшой торговой или сервисной компании.

Новая услуга предназначена для компаний, не готовых инвестировать в установку АТС, нести дополнительные расходы на увеличение количества входящих линий в своем офисе или набирать дополнительный штат сотрудников для ответов на телефонные звонки. «@втосекретарь» позволяет без увеличения числа имеющихся телефонных линий в офисе корпоративного клиента обрабатывать все входящие телефонные звонки независимо от их количества. Клиенты звонят на единый номер компании, а их звонки переадресовываются на сотрудников, что позволяет звонящему сократить время ожидания на линии и сразу выйти на необходимого специалиста. Вызовы могут быть переадресованы как на мобильные, так и на городские номера в Москве, регионах России или других странах.

Таким образом, корпоративный клиент с помощью «@втосекретаря» получает мобильный аналог офисной телефонной станции. Обработка и переадресация звонков производится на существующей платформе МТС по алгоритму, который компания-клиент может задать самостоятельно через web-интерфейс. Услуга «@втосекретарь» позволяет выбрать удобный сценарий обслуживания звонков: автоматический режим, последовательный или параллельный дозвон, настраиваемое голосовое меню с возможностью создания приветственных и информационных сообщений.

Новый сервис также позволяет организовывать конференции, пользоваться голосовой почтой, записывать разговоры операторов, получать факсимильные сообщений и пересылать их на электронную почту в виде графического файла в формате TIF.

В зависимости от потребностей бизнеса клиент может выбрать один из двух тарифных планов – «МТС», ориентированный на использование в мобильной сети МТС, или «Все сети», предназначенный для переадресации вызовов на номера любых операторов, в том числе, фиксированной связи. В рамках каждого из тарифных планов можно приобрести пакеты «переадресованных» минут: 500, 1 000, 4 000 или 10 000 минут. При этом стоимость минуты в пакете (в зависимости от объема) составляет от 77 копеек. Пакеты минут распространяются, в том числе, и на звонки на номера «МТС России».

За подключение услуги «@втосекретарь» корпоративный клиент платит единовременный платеж в размере 500 руб. Далее в зависимости от своих потребностей выбирает один из тарифных планов. Ежемесячная абонентская плата составляет 400 руб. (стоимость пользования многоканальным номером). При желании клиент может создать многоуровневое «голосовое меню» для реализации службы поддержки, диспетчерской службы или службы продаж. Стоимость меню составляет 1,55 руб./мин.

По данным МТС, покупка и установка телефонных аппаратов, получение номерной емкости, подключение цифровой линии доступа (PRI), проводка кабелей и настройка АТС, рассчитанной на 50 операторов, которые разговаривают с клиентами по телефону, и на одновременное удержание в очереди на линии порядка 10 человек, обойдется корпоративному клиенту в 280-300 тыс. руб. При этом в рамках этой суммы клиент МТС может пользоваться услугой «@втосекретарь» в максимальной конфигурации в течение 2 лет, отмечают в компании.

У других операторов «большой тройки» также имеются аналогичные сервисы, так «Мегафон» предлагает услугу «Мобильная АТС», у «Вымпелкома» похожая услуга называется «Виртуальная конвергентная АТС», которую оператор продвигает с 2009 г.

По словам Елены Нечай, директора МТС по маркетингу бизнес-рынка, «решение МТС в формате «мобильной АТС» за разумную ежемесячную плату позволяет оперативно организовать работу диспетчеров, многоуровневой службы поддержки или отдела продаж небольшой торговой или сервисной компании», при этом «услуга при подключении обойдется в 600 раз дешевле, чем приобретение стандартной телефонной станции, и не привязана к конкретному офису или телефонному номеру».

Подключить услугу «@втосекретарь» могут юридические лица и индивидуальные предприниматели – корпоративные абоненты МТС в Москве и Московской области.