«Аксистем» объединил CRM и ERP в одном решении
По словам разработчиков, последние два года развитие конфигурации шло очень активно. Заложенный в ней сейчас функционал предоставляет самым разным компаниям возможности автоматизации своих бизнесов-процессов и повышения управляемости бизнеса в целом. Также развивалась и платформа «Клиент-Коммуникатор», на которой создано решение «Управление бизнесом». Недавно появилась седьмая версия платформы, позволившая в одной системе использовать и win- и web- интерфейсы.
Де-факто среди пользователей конфигурации уже немало крупных и средних компаний, отмечают в «Аксистем». Поэтому решение убрать из ее прежнего позиционирования акцент на малом бизнесе – констатация факта роста спроса на систему со стороны среднего и крупного бизнеса.
Создатели решения также заявляют, что на данный момент в программе «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом» реализованы функции не только классического CRM - управление активными и пассивными продажами, маркетингом и клиентской базой, но и многие функции ERP: управление складами, ассортиментом, проектами, персоналом и финансами.
Новая версия получила переработанный функционал системы вместе с методикой ее использования. Появились новые функции, которые позволяют более тонко адаптировать программу под потребности клиента, и при этом экономить время и расходы на внедрение. Также существенно оптимизирована производительность программы, много внимания было уделено оптимизации эргономики.
В последней версии конфигурации «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом» появилась панель индикаторов Dashboard для показателей с учетом трендов и достижения поставленных планов. В базовый комплект добавлено несколько новых показателей, по которым можно формировать индивидуальные схемы мотивации и автоматизированного расчета заработной платы. Добавлены мощные OLAP-аналитики для всех основных объектов учета (продажи, договоры, документы, проекты, счеты, акты и пр.) с широким набором параметров. Принципиально изменена система разделения продаж на стадии, и с ней согласована новая форма анализа воронки продаж. Само аналитическое представление воронки формируется в виде OLAP-отчета, где можно в режиме реального времени манипулировать срезами и различными параметрами построения.
Также реализована пользовательская настройка нумерации объектов. Теперь для формирования сложных, подчиненных и составных номеров документов не потребуется прибегать к помощи программирования. Пользователь сможет сам задавать маску нумерации с учетом различных параметров. Частота формирования напоминаний теперь может быть настроена для каждого пользователя индивидуально (раньше опрос базы производился в фиксированные промежутки) или совсем отключена.
Кроме того, появился сводный отчет о проделанной сотрудниками работе – на одном экране видно всё, что было сделано, когда, кем и за какой период. Расширен функционал работы с проектами. В частности, добавлен механизм контроля загрузки ресурсов с выравниванием по дням, с учетом различных критериев. Также появилось много наглядной аналитики для управления проектами.
Среди других нововведений Юлия Классен, ведущий разработчик компании «Аксистем», отмечает автоматизацию планирования поступлений по счетам на оплату. Раньше это можно было сделать только вручную, указывая дату и сумму. Сейчас пользователю доступна настройка нескольких вариантов поведения – полностью автоматически, с вопросом и «не формировать». Возможность планировать отгрузку по продуктам/группам/подгруппам для каждого менеджера теперь встроена в базовую версию, включая и аналитическое представление плана-факта, с динамикой по периодам и многими дополнительными аналитиками.
В базовой версии поставки добавлен платежный календарь с большим количеством детализирующих и фильтрующих функций. Фактически у финансового менеджера появился мощный инструмент прогнозирования движения денег с накопительными показателями и возможность борьбы с кассовыми разрывами.
Рассчитать в пошаговом режиме оценочную стоимость CRM-проекта для конкретной компании, можно с помощью «Калькулятора» на сайте решения.