Запущен новый сервис для малого и среднего бизнеса «Моё дело.Бюро»
Компания «Моё дело» разработала новый продукт для малого и среднего бизнеса — «Моё дело.Бюро», который решит комплекс бизнес-задач и избавит предпринимателей и бухгалтеров от многих проблем.
Основные трудности бизнеса — это выбор надёжных партнёров, грамотное составление финансовых, корпоративных и юридических документов, соблюдение норм законодательства. «Моё дело.Бюро» решает каждую из этих задач.
Сервис позволяет оценить надёжность контрагента. В онлайн режиме «Моё дело.Бюро» определит статус контрагента и предоставит сведения о нём: проверит регистрационные данные; соберёт достоверную информацию об арбитражных делах, в которых он участвовал; пришлёт свежую выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), найдет ошибки в реквизитах контрагентов.
Пользователям доступны консультации по вопросам учёта, налогов и права. Ведущие юристы, налоговые консультанты и кадровые специалисты подготовят экспертные заключения по вопросам, требующим оперативного решения.
Кроме того, с помощью сервиса можно создавать документы онлайн - договоры, соглашения, акты, протоколы, заявления, доверенности, жалобы, иски, кадровые бумаги и более 3 тыс. образцов документов по деятельности с функцией автозаполнения реквизитами.
Также «Моё дело.Бюро» сообщит о вероятности налоговых проверок, о запланированных проверках Инспекции труда, Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Ростехнадзора и т.д.
На тарифе «Бюро.Стандарт» пользователь получает доступ: к сервису полной проверки контрагентов, к базе готовых справок по вопросам учёта, налогов и права; к полной картотеке бланков; к правовой базе; к сервису по оценке вероятности проверок контролирующими ведомствами.
Тариф «Бюро.Проф» в дополнение к стандартным опциям включает индивидуальный консалтинг от ведущих юристов, налоговых консультантов и кадровых специалистов.
Стоимость подписки зависит от срока, на который приобретается продукт (6/12/18 месяцев). Например, на 12 месяцев стоимость «Бюро.Стандарт» составляет i31500, а «Бюро.Проф» – i51600.