Directum выпустила новое облачное решение для автоматизации документооборота
Компания Directum представила DirectumRX — новое решение для автоматизации документооборота и деловых процессов, реализованное по модели SaaS (ПО как услуга). Объединив возможности облачных и локальных систем, специалисты Directum разработали решение, которое подходит для средних компаний и отдельных подразделений крупных организаций. Об этом CNews сообщили в Directum.
В целом DirectumRX представляет собой облачное решение по управлению документами и взаимодействием, оптимальное для подключения 50-200 пользователей. Функционал DirectumRX включает в себя все необходимые инструменты для реализации конкретных задач в рамках делового документооборота, а облачная архитектура обеспечивает простоту внедрения и использования системы, рассказали в компании.
«Опыт сотен проектов позволил компании Directum выявить потребности небольших организаций и разработать концепцию решения, которое бы наилучшим образом отвечало требованиям среднего бизнеса, — отметили в компании. — Традиционные ECM-системы, оптимальные для автоматизации крупных компаний, часто оказываются “тяжелы” для организаций меньшего размера, в то время как привычные SaaS-решения не имеют достаточных возможностей для реализации бизнес-задач средних предприятий. В основу DirectumRX легло желание создать SaaS-решение с широким функционалом и возможностью адаптации под бизнес-процессы, которое подходило бы для автоматизации работы 50-200 пользователей».
По словам представителей компании, облачное решение DirectumRX открывает перед компанией Directum новый сегмент рынка — средние организации, которым необходим наиболее востребованный функционал ECM-системы в сочетании с моделью обслуживания SaaS.
DirectumRX предоставляет пользователям широкие возможности ECM-системы в сочетании с удобством работы по модели SaaS. В DirectumRX включен функционал, наиболее полно отвечающий основным потребностям средних компаний: управление документами, автоматизация взаимодействия сотрудников, ведение договорной работы и организация делопроизводства.
Решение поддерживает полный цикл работы с документами, обеспечивая их хранение и поиск, а также конфиденциальность и актуальность содержащейся в них информации. В то же время, DirectumRX обеспечивает прозрачность деловых процессов за счет функции отправки поручений, возможности ведения переписки в рамках поставленных задач и автоматической настройки замещения отсутствующего сотрудника.
В системе можно вести полноценное делопроизводство: работать с внешней и внутренней корреспонденцией, вести журналы регистрации и номенклатуру дел. В рамках управления договорными документами функционал решения позволяет автоматически сформировать нужный договор с помощью готового шаблона и организовать процесс согласования в соответствии с внутренними правилами организации, рассказали в компании.
Модель обслуживания SaaS не требует единовременных крупных инвестиций в ИТ-инфраструктуру, так как не подразумевает покупки ни дорогостоящего оборудования, ни самого ПО. В то же время, система подписки на DirectumRX обеспечивает предсказуемость и прозрачность платежей, указали в компании.
Как отметил исполнительный директор компании Directum Константин Истомин, «в текущих экономических условиях компании вынуждены сокращать затраты и одновременно повышать свою эффективность. Модель SaaS хорошо подходит для автоматизации документооборота, когда заказчику необходимо готовое решение с широкими возможностями при минимальных начальных затратах. Именно с учетом этих требований мы создали DirectumRX».
DirectumRX предполагает разные варианты внедрения в зависимости от возможностей и потребностей заказчика: самостоятельное, сокращенное — с активной поддержкой со стороны поставщика, и максимальное, при котором специалисты поставщика проводят весь цикл внедрения под ключ. Внедрение решения осуществляется специалистами как компании Directum, так и ее партнеров.