SolverMate: электронная почта может больше
Если (в порядке мысленного эксперимента) распечатать всю текстовую информацию, содержащуюся в электронной почте среднестатистического пользователя, то результат будет впечатляющим. Обычно достаточно быстро возникает необходимость систематизации этих неструктурированных данных, однако в условиях СМБ-компании это сделать зачастую затруднительно. Рабочий вариант решения проблемы предлагает компания "БК Софт", создавшая многофункциональный веб-сервис SolverMate.
"Второе важное отличие от большинства "коробочных" и прочих решений - это гибкость. Например, пользователь сервиса может завести такой шаблон цепочки сообщений или контакта, который максимально отвечает потребностям и специфике бизнеса, причем без всякой посторонней помощи. Параметры этого шаблона (например, дата, срок, статус заказа и т.д. и т.п.) каждый из пользователей может вывести на свой рабочий стол SolverMate, и они будут отражаться рядом с тредом", - продолжает г-н Мехоношин.
Увеличить
Пример использования шаблона "Задача"
Постепенно осваивая в процессе работы вкладки и панель событий, пользователь обнаружит и немало другого полезного функционала. Например, если шаблон содержит дату (то есть событие календарное), оно автоматически отображается и на вкладке "Календарь" в виде привычной графической таблицы-расписания. Все адреса переписки, имена отправителей или участников тех или иных мероприятий автоматически попадают в раздел "Контакты", заводятся соответствующие карточки для каждого контакта, реализуются основные функции приложений класса CRM, необходимые для среднего и малого бизнеса. "Многие наши пользователи, хорошо освоившие управление шаблонам, перестали раздумывать над покупкой CRM-системы, хотя раньше планировали это сделать, - сообщил г-н Мехоношин. – То же самое можно сказать и про покупку всевозможных "отдельностоящих" ticket-систем, программ управления задачами и пр.".
Интерфейс
Сводка общения отображается справа всякий раз, когда пользователь выберет конкретный тред (или лицевую карточку с контактной информацией участника или группы). Она содержит информацию, подобранную по контекстному принципу.
Если к треду применен шаблон, то на панели со сводкой прежде всего выводятся его параметры. Там же собраны все файлы, которыми недавно обменивались участники общения, их список, а также перечисление всех связанных с этим тредом событий. Помимо прочего, быстро войти в курс дела и сэкономить время помогает то, что по каждому участнику отдельно можно сразу же посмотреть в развернутом виде историю переписки с ним. При этом в основном окне выводится непосредственно сам тред: история переписки всех участников в хронологическом порядке.
Как уже было сказано выше, контекстная сводка общения появляется при просмотре любых объектов в сервисе, что облегчает и ускоряет работу.
Кроме панели со сводкой общения есть еще и виджет, расположенный слева. Его можно увидеть в любом окне сервиса. Помимо обязательной для любого почтового сервиса кнопки "Написать письмо", она позволяет быстро отфильтровать информацию, содержащуюся в почте, а также вывести на рабочий стол те треды (или отдельные письма), к которым были применены определенные теги и шаблоны.
Групповые участники
Участником общения может быть не только отдельный человек, но и проектная или рабочая группа, такая как, например, служба технической поддержки или отдел продаж.
"Исходя из своего опыта, а также в результате проведенных нами маркетинговых исследований, можно утверждать, что целая масса типичных проблем в малом бизнесе возникает тогда, когда предприятие растет и увеличивается персонал. Кому, когда, кто и что поручил? Сделал он это или нет? На чем остановились прошлый раз? После того, как все эти проблемы начинают серьезно мешать основному бизнесу, в типичной компании обычно начинается долгая череда покупок, установок и тестирований всевозможных программ и пр. В результате сотрудники компании вынуждены при работе держать постоянно открытыми массу окон различных приложений, вручную переносить информацию из одного сервиса в другой и т.д. и т.п. Заканчивается обычно все это тем, что в компании появляется системный администратор, устанавливаются дополнительные серверы, растрачивается впустую масса времени и денег. Мы же считаем, что всю эту ненужную для основного бизнеса активность в наши дни можно и нужно устранить, для чего и создали SolverMate. Принцип его прост и понятен малому бизнесу - введи логин с паролем и приступай к работе, осваивая нужный функционал в удобное время и в нужном объеме", – говорит г-н Мехоношин.
Процесс обучения пользования сервисом органично сочетается с основной работой, предельно легок и незаметен для конечного пользователя благодаря интуитивно понятному "почтовому" интерфейсу. Не требуется никакого ручного переноса информации из одного приложения в другое. Информация не накапливается в почтовых приложениях и не оседает там со временем мертвым грузом. В любой момент можно легко войти в курс дела, обучить нового сотрудника, поднять всю необходимую информацию. Мы считаем, что нам удалось преодолеть существовавший разрыв, отделяющий решения для коммуникаций от продуктов для организации коллективной работы, который особенно остро ощущали пользователи из сегмента СМБ", - резюмирует спикер.
Парсинг и другие интересные возможности
Если в почтовой переписке содержится приглашение на мероприятие с обозначенной датой, временем, местом и т.д., то полуавтоматический дополнительный сервис парсинга поможет пользователю несколькими щелчками мыши внести его в систему и, в частности, - в календарь. Это еще одна наглядная иллюстрация того, что главным отличием SolverMate является глубина интеграции почтового сервиса с другими бизнес-процессами компании.
Короткая ссылка на материал: //cnews.ru/link/a2742