Клиентам ActiveCloud стала доступна услуга по аренде приложений

Цифровизация SMB SMB Интеграция Облака
, Текст: Михаил Иванов

С 30 сентября клиенты ActiveCloud получили возможность расширить функциональность своего проекта и открыть для себя множество способов организации коллективной работы благодаря новой услуге «Аренда приложений (SaaS)». Сервис включает каталог приложений по созданию и управлению интернет-ресурсами, бизнес-процессами и коммуникациями с автоматической установкой и последующими обновлениями.

Новая услуга упрощает процесс установки и работы с интернет-приложениями, ограждая пользователя от сложных технических вопросов.

Теперь клиенты смогут взять все необходимые приложения в аренду. Для этого достаточно заказать любое из приложений в каталоге SaaS, число которых уже более 20-ти, на сайте ActiveCloud. Таким образом, вместо длинной цепочки операций, клиентам останется только ввести данные о компании и настроить интерфейс самого приложения. Установка происходит автоматически и практически не требует участия пользователя.

В каталоге есть программные продукты для самых разных задач: веб-инструменты для создания сайтов (SiteBuilder, Drupal), блогов (WordPress) , форумов (phpBB), баз знаний (MediaWiki), галерей и фотоальбомов (Gallery), онлайн-сообществ и социальных сетей (LiveStreet), не требующие специальных знаний в области программирования и вёрстки; системы управления контентом (Textpattern, Joomla!, Drupal), аналитики (phpAds, Piwik) и оптимизации взаимодействия с клиентами (Propadoo и др); системы управления проектами (DotProject), ресурсами (webERP), онлайн-органайзер (Brim); средства коммуникации: почтовые сервисы (Microsoft Exchange, Open-Xchange) и системы поддержки пользователей (организация рассылки (phpList) , отслеживание ошибок в программных продуктах (Mantis), системы запросов, чат (Help Center Live) и т.д.).

Заказ услуг, оплата и активация всех приложений полностью автоматизированы. Кроме того, для знакомства с приложениями можно получить бесплатный демо-доступ на 30 дней.