Acronis Disaster Recovery Service попал в сектор претендентов «магического квадранта» Gartner

SMB SMB Интеграция Облака
, Текст: Татьяна Короткова

Российская компания Acronis, специализирующаяся в области технологий защиты данных, включена в первый отчет исследовательской фирмы Gartner, анализирующий рынок поставщиков услуг по аварийному восстановлению информации. Согласно отчету, разработка Acronis Disaster Recovery Service попала во вторую из четырех возможных категорий «магического квадранта» Gartner — так называемый «сектор претендентов» (Challengers). Как сообщили CNews в Acronis, специалисты Gartner оценили сервис компании как «наилучший по степени удобства внедрения».

По словам разработчиков, Acronis Disaster Recovery Service представляет собой комплексный сервис для резервного копирования и аварийного восстановления, который защищает файлы, серверы и целые дата-центры. Решение оптимизирует показатели директивного срока восстановления (RPO) и директивного времени восстановления (RTO) и специально создано для малых и средних компаний, которые чувствительны к потере данных и простою, связанному с программными и аппаратными сбоями.

Acronis Disaster Recovery Service — это гибридный облачный сервис, который может копировать данные клиентов на локальные серверы или в любой из облачных дата-центров Acronis как в России, так и за рубежом. Решение включает в себя элементы автоматизации, что снижает общую стоимость обслуживания: так, регулярное автоматизированное тестирование в виртуальной среде позволяет компании-клиенту меньше загружать свою ИТ-службу.

Acronis включена в сектор претендентов (Challengers) «магического квадранта» Gartner
Acronis включена в сектор претендентов (Challengers) «магического квадранта» Gartner

«Для нас большая честь быть признанными Gartner. Их оценка лишний раз подтверждает, что наши продукты обладают всеми необходимыми характеристиками, чтобы стать лидерами в своем сегменте, — считает Сергей Белоусов, генеральный директор Acronis. — Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить нашим клиентам оптимальный график резервного копирования и максимально быстрое время восстановления данных: за счет автоматизации эти показатели у нашего продукта одни из лучших на рынке. Непрерывные авто-тесты ощутимо снижают издержки по эксплуатации нашего решения для клиентов, поэтому мы намерены расширять степень автоматизации Acronis Disaster Recovery as a Service с каждым новым релизом».

«Главная особенность решения Acronis в том, что компании-клиенту больше не приходится беспокоиться об аварийном восстановлении и специально поддерживать для этого собственные ресурсы. При этом процесс эксплуатации показывает, что компании укладываются во все сроки по восстановлению данных, которые требует бизнес, — заявил Алексей Бадаев, вице-президент Acronis по продажам в СНГ и странах Восточной Европы. — В случае аварии или других непредвиденных обстоятельств, полное и быстрое восстановление в 100% случаев критически важно. С помощью Acronis Disaster Recovery Service все важнейшие системы наших компаний-клиентов готовы к работе уже через 40 минут».

Следует отметить, что сервисы по аварийному восстановлению данных (Disaster Recovery as a Service) появились в ответ на потребность компаний в снижении показателя общего времени восстановления ИТ-инфраструктуры, а также в проведении более частых и доступных по стоимости тестов на фоне ограниченных возможностей корпоративных ИТ-служб. По прогнозу Gartner, к 2018 г. число организаций, прибегающих к аварийному восстановлению в форме услуги, превысит число предприятий, использующих традиционные методы восстановления.