Игорь Боровиков: Интернет-магазин может создать любой
Сегодня все большее число людей делает своим вторым домом интернет и социальные сети. На это тратятся деньги и время. Конечно, туда же направились и ритейлеры – где есть спрос, там всегда появляется предложение. О том, как преподнести это предложение наиболее выгодно и сделать создание интернет-магазина доступным для всех, рассказал CNews Игорь Боровиков, председатель совета директоров Softline.
CNews: С чем связан выбор проекта Emegamall для инвестирования?
Игорь Боровиков: Emegamall - новый проект по разработке и продвижению сервисов, позволяющих торговать одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. Учитывая специфику Emegamall и рост доли рынка e-commerce, данный проект показался нам очень перспективным. Проект был оценен в 2 млн. долл. и проинвестирован в размере 500 тыс. долл. Я считаю, что у него большое будущее.
CNews: Расскажите о его достоинствах. В чем его уникальность для интернет-пользователей?
Игорь Боровиков: Сегодня, при росте объемов торговли в социальных сетях, в них отсутствует удобный, современный механизм продаж. Интерфейс социальной сети не позволяет создавать каталог товаров, создавать корзину заказов, принимать онлайн-платежи, отслеживать доставку.
Игорь Боровиков: Торговля в социальных сетях стоит на пороге большого скачка вверх
Разработка индивидуального приложения для каждого магазина — процесс долгий и недешевый, а содержание такого приложения, при отсутствии его синхронизации с интернет-магазином на собственном сайте, требует огромных временных затрат. Emegamall — универсальное решение всех этих проблем.
CNews: Каков будет следующий этап развития компании Emegamall?
Игорь Боровиков: Уже сейчас доступны приложения для социальных сетей "В Контакте", "Facebook" и "Мой Мир". Следующим шагом в развитии проекта будет разработка приложений для всех остальных российских и зарубежных торговых площадок глобальной сети. В дальнейшем мы планируем собрать в Emegamall все магазины, созданные на платформе Ecwid, создать единую базу данных продавцов, товаров и цен, первый интернет-гипермаркет, объединяющий как небольших, так и крупных торговых агентов.
СNews: Каковы ожидания инвесторов?
Игорь Боровиков: У инвесторов всегда примерно одни и те же ожидания — успех и сверхокупаемость проекта. Если таких ожиданий нет, то это называется благотворительностью.
CNews: А зачем собственно создавать магазины в соцсетях?
Игорь Боровиков: Торговля в социальных сетях стоит на пороге большого скачка вверх. Аналитик по ритейлу Ovum Кристин Бардуэлл недавно сказал: "... 2011 год будет годом, в котором социальная торговля действительно взлетит". И действительно, сотни миллионов людей общаются с друзьями, семьей и коллегами в социальных сетях (не говоря уже о том, какое безумное количество времени они тратят на это). Вполне естественно, что предприниматели всех величин будут следовать за своими клиентами и в сферу интернета, ведь чем больше клиентов, тем выше уровень продаж.
CNews: В чем уникальность этого проекта?
Игорь Боровиков: Emegamall позволяет любому пользователю даже при полном отсутствии навыков программирования быстро создать свой интернет-магазин, растиражировать его на множестве сайтов с помощью набора AJAX-виджетов, реализованных Ecwid, и управлять всеми магазинами из одного места. Emegamall - эксклюзивный партнер Ecwid в России, предоставляющий услуги по размещению и продвижению интернет-магазинов в социальных сетях.
CNews: Какие возможности предоставляет платформа онлайн-торговли Ecwid?
Игорь Боровиков: Ecwid легко и быстро интегрируется в существующий сайт, поддерживает открытый стандарт Open Social API, может использоваться совместно со всеми CMS, поддерживает более 25 языков, более 15 платежных систем и служб доставки. Благодаря Emegamall реализована поддержка Ecwid в социальных сетях. Предпочтение Ecwid отдало более 42 тыс. пользователей по всему миру, ведь интерфейс платформы интуитивно понятен и восьмилетнему ребенку, и пожилому человеку.
CNews: Как можно выбрать способы доставки и оплаты?
Игорь Боровиков: Возможные способы доставки и оплаты настраиваются владельцами интернет-магазинов в персональной панели управления Ecwid. Большое количество настроек дает пользователям огромные возможности.
Короткая ссылка на материал: //cnews.ru/link/a2550